Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Ура.Ru, Екатеринбург, 15 августа 2014 г.

Туристы остались без отдыха и денег. Страховщики не собираются платить компенсации клиентам «Ветра странствий»

Турфирма «Ветер странствий», приостановившая свою деятельность в связи с побегом директора, оставит своих туристов без отдыха и денег. Ассоциация туроператоров России, рассмотрев ситуацию с турфирмой, пришла к выводу, что скорее всего, клиенты этой турфирмы не смогут рассчитывать на компенсации.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Эхо Москвы, 25 мая 2012 г.

Крутая шкала. Основные тенденции в российском страховом секторе
791 просмотр

Гости: Виктор Никольский кредитный аналитик S&P, Екатерина Толстова, кредитный аналитик S&P; Ведущие: Алексей Дыховичный, ведущий эфира на Эхо Москвы

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: 11 часов 13 минут добрый день, вы слушаете радиостанцию <Эхо Москвы>, у микрофона Алексей Дыховичный, у нас в гостях Виктор Никольский и Екатерина Толстова, кредитные аналитики S&P. Виктор и Екатерина, добрый день...

Е. ТОЛСТОВА: Добрый день.

В. НИКОЛЬСКИЙ: Добрый день.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Основные тенденции в российском страховом секторе, так звучит тема нашего эфира, мы говорим просто о страховании. Смс работает +7 (985) 970 45 45. Страхование, достаточно такой яркий представитель финансового сектора, да в принципе и не в финансовом секторе, а везде и всюду идет мировая глобализация, в финансовом секторе может быть даже и особенно, мелкие компании пропадают, исчезают, их поглощают крупные компании, в страховом бизнесе, в страховом секторе ожидаете ли вы, что мы будем вот идти в русл мировой тенденции или у нас как-то все по-особому?

В. НИКОЛЬСКИЙ: Помимо общемировой тенденции, которая вы правильно сказали консолидация и то, что крупные становятся крупнее в России еще все тоже самое происходит на фоне очень сильного роста, в прошлом году страховой рынок вырос там порядка 18-19% в зависимости от линии, а в первом квартале этого года мы уже выросли на 25%, на самом деле это тот сектор, который сейчас растет быстрее, чем многие другие сектора экономики, быстрее, чем ВВП, быстрее, чем банковский сектор, действительно сейчас точка роста в российской экономике,

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: за счет физических лиц или за счет компаний, что это за рост такой странный на фоне?

Е. ТОЛСТОВА: Здесь стоит говорить о том, что были введены новые виды обязательного страхования и все-таки это виды корпоративные, нежели, чем,

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: ОПО

Е. ТОЛСТОВА: ОПО.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Т.е. за счет ОПО растем?

В. НИКОЛЬСКИЙ: За счет ОПО, но на самом деле те драйверы роста, которые в российском рынке были и в прошлые года, это ОСАГО и КАСКО, они сейчас дают очень много, т.е. здесь комбинация видов ОСАГО, КАСКО и новый вид ОПО.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: ОПО, для слушателей...

В. НИКОЛЬСКИЙ: Страхование ответственности владельцев автообъектов,

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Мы, кстати, поговорим об этом обязательно тоже сегодня. Итак, Россия в несколько особенном положении на фоне мировой глобализации еще идет в данном секторе, мы же говорим не вообще о росте каком-то, а о росте в секторе страхования, идет рост, что это вот?

В. НИКОЛЬСКИЙ: Смотрите, здесь, как я сказал, рост ОСАГО, КАСКО, ОПО, драйверы ОПО как новый обязательный вид, значит, этот рост идет он сопровождается еще несколькими интересными скажем так моментами, то что мы не видели раньше, во-первых, если посмотреть на кризисные года, у нас премии падали, а выплаты догоняли, сейчас у нас обратная ситуация, у нас сейчас премия очень сильно растет, а выплаты на самом деле практически не растут, бремя растет такими темпами, что выплаты их не догоняют. Догонят через год, наверное, но сейчас маржинальность с точки зрения денежного потока страхового рынка, она очень хорошая, второй момент, даже если планировать рост, мы говорим о том, что рост

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Сейчас извините, просто уточнить, для нас страхование, для нас , потребителей, страхование становится все дороже и дороже, получается, да?

В. НИКОЛЬСКИЙ: На самом деле это так, если говорить там про тоже ОСАГО, если помните, в прошлом году там менялись коэффициенты, региональные, ОСАГО становится дороже,

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Я, кстати, заметил, да,

В. НИКОЛЬСКИЙ: А КАСКО, если посмотреть тенденцию последних лет, машины у нас дорожают, новые машины порядка 20%, поднялись в стоимости, а поскольку у нас КАСКО считается как процент от стоимости автомобиля, то и КАСКО дорожает, т.е точки зрения потребителя, страхование становится дороже и я бы даже так сказал, поскольку такой быстрый рост, даже может быть процент в расходах потребителя на страхование может увеличиваться, тут много факторов, но вполне возможно, что может увеличиваться,

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Ясно, уточнили, дальше,

В. НИКОЛЬСКИЙ: Что мы видим, первый квартал 25%, как это будет на следующие три квартала?

Е. ТОЛСТОВА: Скорее будет замедление роста по отношению к первому кварталу,

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Это 25% годовых или это?

Е. ТОЛСТОВА: 25% именно по сравнению в первым кварталом 2011 года , соответственно годовая статистика так скажем,

В. НИКОЛЬСКИЙ: Мы считаем, что есть вероятность некоего замедления, но здесь очень много будет зависеть от поведения компаний, которые должны страховать свою ответственность по ОПО. Дело в том, что объем этого рынка оценивается порядка 90 миллиардов рублей, по отношению ко всему рынку, порядка там 650 миллиардов, т.е. страхование вот этих владельцев,

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Гражданской ответственности особоопасных объектов?

В. НИКОЛЬСКИЙ: Да.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Т.е если там на автозаправке происходит что-то, страдают люди, страдает имущество, то владелец этой автозаправки застрахован на этот случай

В. НИКОЛЬСКИЙ: По своей ответственности.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: И компенсация идет, разумеется, если это виноват был владелец, а не... так ведь да?

В. НИКОЛЬСКИЙ: Но там вопрос вины не стоит, вопрос ответственности стоит, т.е если люди погибли в результате взрыва на этой заправке, как вы говорите, то ответственность его наступает.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Этот вид страхования и это не только заправки, я просто привел в качестве примера, много всякого разного

В. НИКОЛЬСКИЙ: Много технически сложных объектов,

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Вот этот вид страхования стал с первого января этого года 12 года обязательным, с первого апреля, по-моему, там вот был такой период, когда да...

В. НИКОЛЬСКИЙ: Да, с 1 апреля начали штрафовать,

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: уже все обязаны были, начали, или должны были начать.

В. НИКОЛЬСКИЙ: Должны начать.

Е. ТОЛСТОВА: Здесь еще стоит отметить, что не все объекты будут застрахованы именно в 2012 году, потому что в 2013 году будут как раз те объекты, о которых вы говорили, это автозаправки и небольшие объекты,

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: там с лифтами не очень понятно еще, до конца даже. но

В. НИКОЛЬСКИЙ: Смотрите, весь объем этого рынка порядка 90, как я сказал, если вот все застрахуют, ответственно к этому подойдут, полностью эта сумма будет выполнена, то так у нас рынок только за счет этого может вырасти там на 155 в этом году, только за счет ОПО. Но судя по первому кварталу,

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Что значит если?

В. НИКОЛЬСКИЙ: А вот смотрите, в первом квартале застраховали на сумму порядка 5 миллиардов, 5 из 90.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: А еще не штрафовали?

В. НИКОЛЬСКИЙ: Но с одной стороны еще не штрафовали, может быть, это повлияет, я уверен, это повлияет, потому что сумма штрафа там где-то полмиллиона рублей, а сумма премии в среднем 50 тысяч рублей, разница существенная, конечно, дешевле застраховать, но тут вопрос некой коммуникации между госорганами, которые штрафуют, и страховыми компаниями, которые страхуют, им, безусловно, надо наладить эту коммуникацию, которой я так понимаю, пока нету. пока эффективной нету. Если эта коммуникация произойдет, начнут штрафовать, то конечно предприниматели дешевле застрахуют, и это принесет, только это 15 % роста рынка. На фоне что все остальное будет стагнировать, но похоже что и все остальное не стагнирует, КАСКО, ОСАГО растет. Есть риск, как вы понимаете, вот вы начали с глобализации, у нас страховой сектор, часть финансового сектора, не только российского, но и мирового и в этом отношении проблемы, связанные с Грецией, с валютными курсами, со стабильностью рубля, они существуют абсолютно не, они очень связаны со страховым сектором, они не вовне, и безусловно вот эти макроэкномические и политические факторы, если они будут развиваться негативно, то и на страховой с ектор они могут повлиять очень негативно, как минимум два примера могу привести, у нас кредитный канал продаж через банки приносит порядка 20% премий, в страховой компании, и если банки перестанут кредитовать, то фактически этот канал может иссякнуть, а то, что банки могут перестать кредитовать, если скажем так ликвидность будет зажиматься, то это вполне такой реалистичный сценарий, второй пример - валютные курсы, вот я говорю, что премии догонят, будут догонять, у нас уже там курс за 31, большинство парков в России иномарки и зачасти у нас все покупаются за доллары,

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: А страховка уже была выплачена в рублях?

В. НИКОЛЬСКИЙ: Не страховка, а страховая премия уже в рублях. Вот интересным образом про валютную оговорку,

Е. ТОЛСТОВА: Валютная оговорка это в основном в корпоративном сегменте, то, что корпоративный сегмент он более защищен, по сравнению с физическими лицами, потому что здесь в любом договоре есть некая валютная оговорка, о том, что если курс вырастет больше определенного процента то соответственно компания застрахована от валютных рисков, чего не существует среди физических лиц.

В. НИКОЛЬСКИЙ: Физические, я не знаю, у нас большинство договоров там я не знаю как у вас там КАСКО, ОСАГО все в рублях, полностью КАСКО, в основном от компании к компании есть разница, но в основном это рублевые стоимости да? И если там происходит повышение запчастей и страховой случай, скорее всего страховые компании будут на этом терять, да. Неожиданно для себя. Если курс будет 35, то влияние будет очень существенным,

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Скажите, а компании не пробовали хиджировать валютные риски?

В. НИКОЛЬСКИЙ: Вы знаете, обычно...

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Есть такая, фьючерсы, я вот им расскажу,

Е. ТОЛСТОВА: Теперь это крупные компании, которые готовы и то их незначительное количество по сравнению,

В. НИКОЛЬСКИЙ: Я могу сказать, что крупные российские компании, они обычно пытаются сделать некий мэтч между своими обязательствами в валюте, а активами в валюте, т.е. пытаются считать валютную часть составляющую резервов, и приблизительно такие объемы вкладывать в валютные активы, но всегда, т.е. никогда нельзя достичь стопроцентного соответствия, всегда будет какая-то позиция и в результате этого, в результате учета, всегда возникают некие убытки, финальное влияние на прибыль может быть и нейтральным, но выплаты все равно растут, как часть бухгалтерского уравнения, поэтому вот кредитный канал продаж и вот эти флуктуации валютного курса, безусловно будут влиять на страховые компании,

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Заканчивая тему ОПО, как я понимаю, по вашей информации, по вашим данным лишь небольшой процент владельцев особоопасных объектов, которые на данный момент уже должны были, обязаны были застраховать вот эту вот свою гражданскую ответственность, т.е. сделал только очень небольшой процент,

Е. ТОЛСТОВА: Естественно, именно так, в основном это крупные страховые компании

В. НИКОЛЬСКИЙ: Но тут про владельцев говорим, где-то процентов 10. Наверное.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Всего лишь процентов 10?!

В. НИКОЛЬСКИЙ: Но там есть и про , знаете как, сложно говорить об общем объеме, но вот из убытков, которые происходили по возникающей ответственности владельцев особых и опасных объектов, 90% этой ответственности застраховано не было, ну сложно говорить обо всем объеме, там может кто-то может быть другая пропорция, но застраховали судя по всему только 10%, но похоже на правду. Мы считаем, что та ситуация будет меняться,

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: А кто должен контролировать, кто следить-то должен?

В. НИКОЛЬСКИЙ: Контролирует государство.

Е. ТОЛСТОВА: Есть специальные организации, которые отвечают за это.

В. НИКОЛЬСКИЙ: На каждый особоопасный объект есть некий паспорт и там есть требование наличия

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: А чего нету, людей, ресурсов или механизма или чего?

Е. ТОЛСТОВА: Мотивации,

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: нет, чтобы мотивации контролировать нету?

Е. ТОЛСТОВА: Мотивации застраховывать.

В. НИКОЛЬСКИЙ: Порядка 300 тысяч особоопасных объектов, я незнаком там с количеством персонала в госслужбе, которая должна была этим заниматься, понятно, это первый год страхования абсолютно новый вид, понятно, что сразу идеально это работать не может,

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Вы упомянули, что в данной ситуации должен быть налажен диалог между страховыми компаниями и государством, а какой диалог тут может быть, что страховая должна проверять что ли? И анонимки писать? Что должны делать страховые компании?

В. НИКОЛЬСКИЙ: Они должны, сложно говорить там мы не можем советовать, но логика подсказывает, что они должны обмениваться информацией, потому что сплошная проверка, вы знаете, есть концепция «риск аудита», т.е. если ты занимаешься сплошной проверкой по всем 300 тысячам объектам, то непонятно, куда смотреть, все сплошь проверять, очень много времени, непонятный результат.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: А как же единая база данных?

В. НИКОЛЬСКИЙ: А когда есть база данных, незастрахованные, то там как бы понятно, к кому идти,

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Но просто застрахованы,

В. НИКОЛЬСКИЙ: Да, единая база застрахованы. Я так понимаю, что она даже может быть даже и существует, но коммуникации между страховыми компаниями и государством пока не налажено, но нам кажется, что это будет происходить, безусловно,

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Но вот не удается, насколько я понимаю, создать единую базу данных по клиентам, страхующим свои автомобили, вот жалуются на это страховые компании, однако ж не удается,

В. НИКОЛЬСКИЙ: Да, это действительно так,

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: что происходит, в результате люди, у которых была авария, и тем более несколько аварий, спокойнейшим образом на следующий год переходит по КАСКО в другую страховую компанию и получают нулевой тариф, а не эту вот систему маусов, т.е. не более высокий тариф.

В. НИКОЛЬСКИЙ: Ситуация даже вот эта понятна, но здесь более широкая проблема, проблема заключается в том, что хорошие водители, у которых аварии не происходят, они фактически платят за плохих водителей, которые так и делают

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: В какой-нибудь Европе так возможно?

Е. ТОЛСТОВА: Нет, скорее Европа, это пример, которому надо следовать для российских компаний, и там скорее существует единая база, в которой каждая компания имеет возможность отследить пользователей страховых услуг.

В. НИКОЛЬСКИЙ: Даже больше того, помимо наличия франшизы, условной , безусловной в Европе, есть еще и некое понимание владельца там того же транспортного средства, что в случае того, что у него произошел убыток, не всегда ему стоит идти страховую компанию и его заявляет, просто потому что на следующий год его премия, которую он заплатит, она будет сильно выше и будет покрывать этот убыток.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: А мы торжественно по поводу каждой царапины идем, вызываем еще чаще всего ГАИ, хотя это необязательно теперь, и т.д. Прорвемся сейчас буквально на пять минут и очень интересно, но мы вынуждены прерваться, у нас новости. Виктор Никольский и Екатерина Толстова, кредитные аналитики рейтинговой компании S&P у нас в гостях, о страховом секторе мы говорим, новости на «Эхе» через пять минут продолжим.

НОВОСТИ

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: 11:35 в столице, напоминаю, что вы слушаете радиостанцию Эхо Москвы, у микрофона Алексей Дыховичный, Виктор Никольский и Екатерина Толстова, кредитные аналитики рейтинговой компании S&P у нас в гостях, мы говорим о страховом секторе, честно говоря разрываюсь я между разными темами, но давайте вот про ОПО чуть-чуть продолжим, дискуссия она длилась очень долго в том числе там даже между РСПП и страховым сообществом, вот Юра хочет продолжить эту дискуссию, «Элеваторы и слады» он пишет, я не знаю, что такое слады, наверное склады он имеет ввиду, склады это особоопасные объекты?

Е. ТОЛСТОВА: С 2013 года.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: с 13 года. Элеваторы и склады теперь платят с 2013 значит, что поймали мы Юру и еще не должны платить склады,

Е. ТОЛСТОВА: скорее здесь добровольно,

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: нет, мы говорим, «Теперь платят за полисы до 300 тысяч, это непосильно», - пишет Юра. И представители бизнес-сообщества, в том числе и РСПП, очень много об этом говорили, что дорого, не можем, и и непосильно. Сидели в этой студии у меня представители страховых компаний, которые там высчитывали циферки и действительно называли какие-то в общем вполне смешные цифры за вот это страхование, вы назвали 45 тысяч, мне тоже кажется, что 45 000 это посильно. В среднем.

В. НИКОЛЬСКИЙ: Знает, вот, наверное, вот это вопрос действительно сложный и вы правы там была очень такая долгая дискуссия между представителями бизнеса и страховых компаний.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: она продолжается.

В. НИКОЛЬСКИЙ: Дело в том, что любой обязательный вид страхования первые несколько лет, когда он вводится, это еще не страхование, это налог, это воспринимается плательщиками этого вот тарифа не как страхование ответственности или там имущества, это налог, другой вопрос, если у реального собственника этого объекта происходит страховой случай, и он должен выплатить несколько миллионов рублей, не 300 000, а несколько миллионов рублей, по своей ответственности

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Так беда в том, что он не должен, у нас не платят обычно,

В. НИКОЛЬСКИЙ: Понимаете, какая штука, ведь даже если ты не страхуешь свою ответственность, если происходит страховой случай, то по закону ты должен ответить в рамках лимитов, указанных в законе,

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Факта ведь нету, а по факту происходит, что если что-то серьезное, то, в конце концов, за это платит государство,

В. НИКОЛЬСКИЙ: Здесь есть момент,

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Если это несерьезное в плане масштабов страны, это не Саяно-Шушенская ГЭС, где-то что-то там...

В. НИКОЛЬСКИЙ: Но вы понимаете, позиция...

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: То тогда просто не платит вот и все.

В. НИКОЛЬСКИЙ: Так позиция государства и обострилась после Саяно-Шушенской ГЭС, когда государство не хочет решить это рыночными механизмами, пытается как-то самих участников этого рынка действительно думать о своей ответственности, оно в дальнейшем хочет отстраниться от участия в урегулировании таких даже пусть крупных катастроф, конечно, если вдруг не дай бог что-то вроде саяно-шушенской происходит, государство будет вмешиваться, но ответственность владельца, будет уже застрахована, т.е. у нас будет механизм, который предполагает вот эти платежи, по жизни, по здоровью и т.д. Поэтому, наверное, для владельца бизнеса, конечно, 300 000 это сумма большая,

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: В зависимости от какого бизнеса? Юрий пишет вот «Элеваторы и склады»

В. НИКОЛЬСКИЙ: Если думать об ответственности, которая страхуется, там сколько людей на этом элеваторе работает, на складе, не дай бог, что, ведь там в случае пожара или там в случае какой-то технической неисправности ответственность очень большая,

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Если какой-то может быть там перекос вот в этой системе расчета тарифа, что действительно какие-то предприятия , вот для кого-то это может и не дорого, а для кого-то вот в частности, то что пишет Юра, я уж не знаю, какое он имеет отношение к элеваторам и складам, но если пишет, то наверное, знает, происходит какой-то перекос и для кого-то действительно это непосильно, потому что чего-то там неправильно рассчитали, есть такое или нет?

Е. ТОЛСТОВА: Здесь, наверное, стоит провести параллели с капитализацией, опять же для кого-то это было много, для кого-то это было мало, увеличение, здесь опять же у кого-то есть возможности оплатить данную страховку, у кого-то нет, но как сказал Виктор, это скорее некий налог на первом этапе.

В. НИКОЛЬСКИЙ: Смотрите, конечно, для малого бизнеса это сложно, тут даже ничего считать не надо, в масштабах малого бизнеса это очень крупная сумма.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Все, спасибо, впервые я четкий ответ услышал, спасибо, т.е. вот понятно. Для малого бизнеса, тут неважно...

В. НИКОЛЬСКИЙ: Опять вопрос в консолидации,

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: неважно какая сфера деятельности, а важно - малый или крупный.

В. НИКОЛЬСКИЙ: Да.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Для м алого это много, для крупного это немного.

В. НИКОЛЬСКИЙ: Для крупного я уверен что в результате вот этого диалога конечно вопрос тарифа он очень плотно обсуждался и я думаю ,что вот его теперешняя величина в принципе достаточно реалистична, другой момент, вот о чем коротко стоит сказать, в этом тарифе очень много неэффективности наших российских страховых компаний и связанных с каналами продаж и связанных с неурегулированием, этот тариф он наверное должен быть меньше, но только если наши страховые компании станут лучше, если он и будут развиваться там в рамках некой европейской модели, в развитии прямых продаже снижения будут становиться более эффективными, потихоньку это происходит, безусловно, да, если посмотреть на этапе 10 лет, то, конечно, это происходит, но этот тариф не может сильно меняться, если компании не будут становиться лучше,

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Теперь уж даже не знаю, теперь они техосмотр будут делать? По крайней мере следить за техосмотром, навреное вот они лучше они вот от этого будут становиться? Как вы считаете, как вообще вы относитесь к этой идее, к этому нововведению?

В. НИКОЛЬСКИЙ: Если сравнивать с европейскими странами, то это странное решение в том смысле что фактически контролем за наличием этого техосмотра занимаются страховые компании, а не государство. Т.е самим техосмотром занимаются коммерческие компании

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Друзья мои, обращаюсь к нашим слушателям, мы перешли уже от ОПО уже к нашему насущному автомобильному, мы говорим о техосмотре, который вы каждый год или раз там в два года или в три года получаете, извините.

В. НИКОЛЬСКИЙ: И в этом смысле контроль со стороны страховых компаний за состоянием автомобиля он с точки зрения страховой компании понятен в том смысле, что состояние автомобиля влияет на убыточность, т.е если автомобиль исправен, то вероятность там какого-то дорожно-транспортного происшествия меньше, чем если он неисправен, с другой стороны, не совсем понятна логика, потому что мы вот с Екатериной обсуждали, ну тогда может и ПДД пускай страховые компании пишут, все будут двигаться по рельсам, или там 5 км/в час на расстоянии 2 метра и тогда у нас вообще ДТП не будет, поэтому вот передача этого контроля от государства к страховым компаниям это мера достаточно спорная и нам кажется что эта практика может меняться, поскольку конечно если посмотреть на другие сферы, то государство контролировать в состоянии.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: ГАИ теперь контролирует? Я не знаю, вопрос к вам или нет, талончик техосмотра?

В. НИКОЛЬСКИЙ: Насколько я понимаю, они теперь должны контролировать наличие полиса ОСАГО

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Т.е если есть полис, значит, должен быть и талончик? Предполагается что есть и талон. В принципе можно и не возить, я не советую никому этого делать, но так получается, вроде как.

В. НИКОЛЬСКИЙ: Я думаю, что возить, наверное, стоит, потому что все может меняться,

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Мы должны закончить, Юрий доприслал договор по ОПО страхованию о т 14 февраля 12 года, на 252 000 рублей, у него 6 складов, на которых работает 12 человек, т.е. он подтверждает то, что вы сказали, 12 человек работает, 252 тысячи рублей в год это в общем чувствительно. Как мне кажется. Виктор Никольский и Екатерина Толстова, кредитные аналитики рейтинговой компании S&P были у нас в гостях, спасибо вам, Виктор, спасибо Екатерина.


  Вся пресса за 25 мая 2012 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Тенденции
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущая пресса

15 августа 2024 г.

Коммерсантъ, 15 августа 2024 г.
Страховщики продлили жизнь проценту

79 мвд.рф, Биробиджан, 15 августа 2024 г.
Мошенники под предлогом замены страхового полиса похитили у жительницы Биробиджана доступ к Госуслугам


14 августа 2024 г.

Коммерсантъ-Омск, 14 августа 2024 г.
За инсценировку 20 ДТП жителей Омска приговорили к колонии

Office life, Минск, 14 августа 2024 г.
Когда появится общий договор ОСАГО Беларуси и России и в чем его отличие от «автогражданки»?

БК55, Омск, 14 августа 2024 г.
В Омске инсценировщикам ДТП дали от 2 до 3,5 лет лишения свободы

Агентство городских новостей Москва, 14 августа 2024 г.
В Госдуме планируют обсудить вопрос изменения лимитов выплат для ремонта автомобиля по ОСАГО

Интерфакс, 14 августа 2024 г.
Семеро жителей Омска осуждены за инсценировку более двух десятков ДТП

23.мвд.рф, Краснодар, 14 августа 2024 г.
Житель Тихорецкого района уличен в мошенничестве и краже со счета

Газета.Ru, 14 августа 2024 г.
Эксперт рассказал, что ждать россиянам от свободных тарифов по ОСАГО

Губерния-Южный Урал, 14 августа 2024 г.
Телефонные мошенники выманили у пенсионерки из Озерска больше миллиона рублей

Континент Сибирь, Новосибирск, 14 августа 2024 г.
Новосибирцы стали меньше жаловаться на МФО и страховщиков

Деловой Петербург, 14 августа 2024 г.
Лишняя страховка

ПРАЙМ, 14 августа 2024 г.
«Согаз» расширил действие ДМС на Курскую, Брянскую и Белгородские области

Интерфакс, 14 августа 2024 г.
«СОГАЗ» упростил урегулирование убытков жителям Курской, Брянской и Белгородской областей

Известия онлайн, 14 августа 2024 г.
«Гражданка» на двоих: в Госдуму внесены поправки в закон «Об ОСАГО»


13 августа 2024 г.

Белгородские известия, 13 августа 2024 г.
Всего 11 раз

УралБизнесКонсалтинг, Екатеринбург, 13 августа 2024 г.
За I полугодие 2024 года количество жалоб свердловчан в Банк России сократилось на 10%


  Остальные материалы за 13 августа 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт